Зразки контрольних робіт для проведення
річного оцінювання для учнів-екстернів
КОНТРОЛЬНА РОБОТА
НА РІЧНЕ ОЦІНЮВАННЯ
З УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ЗА КУРС ПОВНОЇ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ
ДЛЯ УЧНІВ-ЕКСТЕРНІВ
Варіант І
Теми: 1. Література 70 - 90-х років ХІХ ст.. 2. Українська література кінця ХІХ – початку ХХ століття. 3. Українська література 20-40-х років ХХ ст..
4. Література в Західній Україні ( до 1939 р. ). 5. Еміграційна література.
6. Поети-шістдесятники. 7. Українська проза другої половини ХХ ст..
Початковий та середній рівні ( 6 балів )
1 – 6 завдання з вибором однієї правильної відповіді (3 бали)
1. Поезія «Гімн» відкриває збірку І.Франка
А «Мій Ізмарагд» Б «З вершин і низин» В «Зів’яле листя» Г «Із днів журби»
2. З якого твору Лесі Українки рядки:
О, не журися за тіло!
Ясним вогнем засвітилось воно,
Чистим, палючим, як добре вино,
Вільними іскрами вгору злетіло.
А «Стояла я і слухала весну…» Б «Contra spem spero»
В «І все-таки до тебе думка лине..» Г «Лісова пісня»
3. До групи поетів-неокласиків належав
А П.Тичина Б М. Рильський В М. Семенко Г Є. Плужник
4. Автором творів «Мати», Я(Романтика)», «Камо грядеш?» є
А М. Хвильовий Б Г. Косинка
В Ю. Яновський Г В. Підмогильний
5. Поетами-шістдесятниками були всі названі автори, крім
А Максима Рильського Б Ліни Костенко В Василя Симоненка Г Василя Стуса
6. За жанром твір «За мить щастя» Олеся Гончара
А повість Б оповідання
В новела Г поема
7 - 9 завдання на встановлення відповідності (3 бали)
7.Установіть відповідність між назвами творів і персонажами
1 «Лісова пісня» А Іван
2 «Тіні забутих предків» Б Сава
3 «Земля» В Килина
4 «Момент» Г Муся
Ґ Санька
8.Установіть відповідність між письменниками й назвами їх творів
1 Богдан-Ігор Антонич А «Залізний острів
2 Остап Вишня Б «Поза межами болю»
3 Григорій Косинка В «Зелена євангелія»
4 Осип Турянський Г «В житах»
Ґ «Моя автобіографія»
9. Установіть відповідність між назвою поетичної збірки та її автором
1 «Земне тяжіння» А Іван Драч
2 «Любов і ненависть» Б Ліна Костенко
3 «Неповторність» В Василь Симоненко
4 «Корінь і крона» Г Микола Вінграновський
Ґ Дмитро Павличко
Достатній рівень ( 3 бали )
Завдання відкритої форми
10. Розкрийте символіку назви, назвіть основні мотиви поезій збірки І.Франка «Зів’яле листя».
11. Яку ідею утверджено в новелі «Шаланда в морі» з роману Ю.Яновського «Вершники»?
12. Жанр, проблематика,головна ідея твору О. Довженка «Зачарована Десна».
Високий рівень ( 3 бали )
Розкрийте зміст творчого завдання (на вибір)
13. У чому полягає трагізм образу Мартина Борулі (за твором «Мартин Боруля» І.Карпенка-Карого)?
14. Секрет невмирущості гумористичних творів Остапа Вишні.
15. Розкрийте проблему кохання та зради в романі Ліни Костенко «Маруся Чурай».
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
НА ГОДОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
ЗА КУРС ПОЛНОГО ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ-ЭКСТЕРНОВ
ВАРИАНТ 1
Тема
|
№ задания
|
Тема 1. Тригонометрические функции.
Тригонометрические уравнения и неравенства
|
5, 7, 10, 15
|
Тема 2. Степенная функция
|
2, 8, 14
|
Тема 3. Показательные и логарифмические функции
|
1, 6, 13
|
Тема 4. Производная и её применение
|
3, 9, 17
|
Тема 5. Интеграл и его применение
|
4, 12, 16
|
Тема 6. Элементы теории вероятностей и математической статистики
|
11
|
Часть первая
В заданиях 1 – 12 выберите правильный, на ваш взгляд, вариант ответа.
(по 0,5 балла за правильный ответ)
1. Вычислите
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
25
|
9
|
3
|
6
|
2. Упростите выражение .
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
3. Найдите производную функции .
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
4. Найдите неопределённый интеграл .
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
5. В результате переноса графика функции y = cos x параллельно вдоль оси Ох на две единицы влево получается график функции:
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
6. Решите неравенство
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
7. Найдите корни уравнения .
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Другой ответ
|
8. Решите уравнение .
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
2
|
9. На каком из числовых промежутков функция убывает, если ?
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Другой ответ
|
10. Упростите выражение .
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Другой ответ
|
11. В коробке лежат 15 карандашей, из которых 6 черных, а остальные – красные. Найдите вероятность того, что наугад вытянутый карандаш будет красным.
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
12. Для функции график которой проходит через точку М(0;-2).
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Другой ответ
|
Часть вторая
(по 1 баллу за правильный ответ)
13. Решите уравнение .
14. Решите уравнение .
15. Упростите выражение .
16. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Часть третья
17. (2 балла) Найдите интервалы возрастания, убывания, точки экстремума и экстремумы
функции
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
НА ГОДОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО ХИМИИ
ЗА КУРС ПОЛНОГО ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ-ЭКСТЕРНОВ
ВАРИАНТ 1
Темы:
1. Неметаллические элементы и их соединения
2. Металлические элементы и их соединения
3. Органические соединения
I уровень
0,5 балла 1. Какое явление называется аллотропией?
а) явление существования химического элемента в виде
нескольких простых веществ с различными свойствами;
б) способность к сильной деформации;
в) явление восстановления.
0,5 балла 2. Тип химической связи в простом веществе литии:
а) Ионная б) Ковалентная полярная
в) Ковалентная неполярная г) Металлическая
0,5 балл 3. Вещество с формулой С5Н10 относится:
а) к алкенам, б) к алкинам, в) к алканам, г) к спиртам.
0,5 балл 4. Продолжить предложение. При взаимодействии с другими
а) к алкенам, б) к алкинам, в) к алканам, г) к спиртам.
0,5 балл 4. Продолжить предложение. При взаимодействии с другими
элементами атомы металлов…
а) отдают наружные электроны;
б) присоединяют наружные электроны;
в) отдают электроны с внутреннего энергетического уровня
0,5 балл 5. Изомеры - это вещества с одинаковым:
а) Качественным и количественным составом, но различным
а) Качественным и количественным составом, но различным
строением молекул,
в) Строением молекул и различным химическим составом,
г) Химическим составом и различным строением ядра.
0,5 балл 6. Какая пищевая добавка является консервантом?
в) Строением молекул и различным химическим составом,
г) Химическим составом и различным строением ядра.
0,5 балл 6. Какая пищевая добавка является консервантом?
а) хлорофиллы; б) каротины; в) молочная кислота; г)кармин
II уровень
1 балл 7. Какая качественная реакция на крахмал?
а) взаимодействие с йодом;
б) взаимодействие с оксидом серебра;
в) взаимодействие с гидроксидом меди.
1 балл 8. Как называется процесс необратимого свертывания белка?
а) денатурация; б) дегидратация; в) гидратация.
1 балл 9. Из данных веществ выберите оксид серы.
а) H2S; б) SO2; в) H2SO4; г) H2SO3
III уровень
1 балл 10. Осуществите цепочку превращений:
P→P2O5→H3PO4→Ag3PO4
1 балл 11. Составьте структурную формулу 2,2 –диметилгептана. Приведите
структурные формулы двух его любых изомеров.
1 балл 12. Из перечня волокон укажите синтетическое волокно?
а) вискоза; б) хлопок; в) капрон; г) шелк
IV уровень
3 балла 13. Во взаимодействие вступили 70 г цинка и 56 л кислорода. В
результате образовалось 75 г оксида цинка. Вычислите массовую
долю выхода оксида цинка.
Автори-укладачі:
Пятіна Неля Євгенівна, директор ХВШ № 37, спеціаліст вищої категорії, учитель-методист;
Удальцова Наталія Олександрівна, учитель математики, спеціаліст вищої категорії, учитель-методист;
Манцуровська Ніна Федорівна, заступник директора з НВР, спеціаліст вищої категорії;
Фесенко Ніна Миколаївна, заступник директора з НВР, спеціаліст першої категорії.
Система організації навчання за екстернатною формою у вечірній школі
Посібник містить матеріал з організації й проведення навчання за екстернатною формою у вечірній школі. Рекомендовано для директорів, заступників директорів з навчально-виховної роботи, методистів та широкого педагогічного
Комментариев нет:
Отправить комментарий