ч.3


Зразки контрольних робіт для проведення
річного оцінювання для учнів-екстернів

КОНТРОЛЬНА РОБОТА
НА РІЧНЕ ОЦІНЮВАННЯ
З УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ЗА КУРС ПОВНОЇ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ
ДЛЯ УЧНІВ-ЕКСТЕРНІВ
 Варіант І
Теми: 1. Література 70 - 90-х років ХІХ ст.. 2. Українська література кінця ХІХ – початку ХХ століття. 3. Українська література 20-40-х років ХХ ст..
4. Література в Західній Україні ( до 1939 р. ). 5. Еміграційна література.
6. Поети-шістдесятники. 7. Українська проза другої половини ХХ ст..

Початковий та середній рівні ( 6 балів )
1 – 6 завдання з вибором однієї правильної відповіді (3 бали)
1.  Поезія «Гімн» відкриває збірку  І.Франка 
     А «Мій Ізмарагд»     Б «З вершин і низин»       В «Зів’яле листя»       Г «Із днів журби»

2. З якого твору Лесі Українки рядки:
О, не журися за тіло!
Ясним вогнем засвітилось воно,
Чистим, палючим, як добре вино,
Вільними іскрами вгору злетіло.
     А «Стояла я і слухала весну…»                Б   «Contra spem spero»
     В «І все-таки до тебе думка лине..»          Г «Лісова пісня»

3. До групи поетів-неокласиків належав
А  П.Тичина       Б  М. Рильський          В  М. Семенко       Г  Є. Плужник

4. Автором творів «Мати», Я(Романтика)», «Камо грядеш?» є
А   М. Хвильовий           Б   Г. Косинка          
     В  Ю. Яновський            Г  В. Підмогильний
5. Поетами-шістдесятниками були всі названі автори, крім
А   Максима Рильського     Б  Ліни Костенко          В  Василя Симоненка       Г Василя Стуса
6. За жанром твір «За мить щастя» Олеся Гончара
А повість                                                  Б оповідання                 
В новела                                                   Г поема

 7 - 9 завдання на встановлення відповідності (3 бали)  
 7.Установіть відповідність між назвами творів і персонажами
   1  «Лісова пісня»                                   А Іван
   2  «Тіні забутих предків»                     Б Сава
   3  «Земля»                                              В Килина
   4  «Момент»                                          Г Муся
                                                                   Ґ Санька
8.Установіть відповідність між письменниками й назвами їх творів
   1  Богдан-Ігор Антонич                                            А «Залізний острів
   2  Остап Вишня                                                         Б «Поза межами болю»                                           
   3  Григорій Косинка                                                 В «Зелена євангелія»
   4   Осип Турянський                                                 Г «В житах»
                                                                                       Ґ «Моя автобіографія»
9. Установіть відповідність між назвою поетичної збірки та її автором
1 «Земне тяжіння»                                   А Іван Драч                                              
«Любов і ненависть»                            Б Ліна Костенко                                       
«Неповторність»                                   В Василь Симоненко                               
«Корінь і крона»                                   Г Микола Вінграновський
                                                                         Ґ Дмитро Павличко
Достатній рівень ( 3 бали )
Завдання відкритої форми 
10. Розкрийте символіку назви, назвіть основні мотиви  поезій  збірки І.Франка «Зів’яле листя».
11. Яку ідею утверджено в новелі «Шаланда в морі» з роману Ю.Яновського «Вершники»?
12. Жанр, проблематика,головна ідея твору О. Довженка «Зачарована Десна».

Високий рівень ( 3 бали )
Розкрийте зміст творчого завдання (на вибір)
13. У чому полягає трагізм образу Мартина Борулі (за твором «Мартин Боруля» І.Карпенка-Карого)?
14. Секрет невмирущості гумористичних творів Остапа Вишні.
15. Розкрийте проблему кохання та зради в романі Ліни Костенко «Маруся Чурай».


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
НА ГОДОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
ЗА КУРС ПОЛНОГО ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ-ЭКСТЕРНОВ 
 ВАРИАНТ 1
Тема
№ задания
Тема 1. Тригонометрические функции.
              Тригонометрические уравнения и неравенства
5, 7, 10, 15
Тема 2. Степенная функция
2, 8, 14
Тема 3. Показательные и логарифмические функции
1, 6, 13
Тема 4. Производная и её применение
3, 9, 17
Тема 5. Интеграл и его применение
4, 12, 16
Тема 6. Элементы теории вероятностей и математической статистики
11
Часть первая
В заданиях 1 – 12 выберите правильный, на ваш взгляд,  вариант ответа.
(по 0,5 балла за правильный ответ)
1. Вычислите 
А
Б
В
Г
Д
25
9
3
6
2. Упростите выражение   
А
Б
В
Г
Д
3. Найдите производную функции  .
А
Б
В
Г
Д
4. Найдите неопределённый интеграл .
А
Б
В
Г
Д
5.      В результате переноса графика функции  y = cos x  параллельно вдоль оси Ох на две единицы влево получается график функции:
А
Б
В
Г
Д
6.      Решите неравенство 

   А
Б
В
Г
Д
7.      Найдите корни уравнения .
А
Б
В
Г
Д
Другой ответ
8. Решите уравнение  .
А
Б
В
Г
Д
2
9. На каком из числовых промежутков функция  убывает, если ?
А
Б
В
Г
Д
Другой ответ
10.  Упростите выражение .
А
Б
В
Г
Д
Другой ответ
11.   В коробке  лежат 15 карандашей, из которых 6 черных, а остальные – красные. Найдите вероятность того, что наугад вытянутый карандаш будет красным.
А
Б
В
Г
Д
12.  Для функции график которой проходит через точку М(0;-2).
А
Б
В
Г
Д
Другой ответ

Часть вторая
(по 1 баллу за правильный ответ)
13. Решите уравнение .
14. Решите  уравнение  .
15. Упростите выражение .
16. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .

Часть третья
17. (2 балла)    Найдите интервалы возрастания, убывания, точки экстремума и экстремумы 
      функции   

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
НА ГОДОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  ПО ХИМИИ
ЗА КУРС ПОЛНОГО ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ-ЭКСТЕРНОВ  
 ВАРИАНТ 1

Темы:
1. Неметаллические элементы и их соединения
2. Металлические элементы и их соединения
3. Органические соединения
I уровень
0,5  балла  1   Какое явление называется аллотропией?                                 
    а) явление существования химического элемента в виде   
    нескольких простых веществ с  различными свойствами;
    б) способность к сильной деформации;
    в) явление восстановления.
0,5 балла   2. Тип химической связи в простом веществе литии:
   а) Ионная                                            б)  Ковалентная полярная    
   в)  Ковалентная неполярная              г)  Металлическая
0,5  балл   3. Вещество  с  формулой С5Н10  относится:
                     а) к алкенам,       б) к алкинам,        в) к алканам,       г) к спиртам.
0,5  балл   4. Продолжить предложение.   При взаимодействии с другими 
                      элементами  атомы  металлов…
                      а) отдают наружные электроны;
                      б) присоединяют наружные  электроны;
                      в) отдают электроны с внутреннего энергетического уровня    
0,5  балл     5.   Изомеры - это вещества  с  одинаковым: 
                     а) Качественным  и количественным  составом, но  различным 
                        строением молекул,
                     в) Строением молекул и  различным  химическим  составом,
                     г) Химическим составом  и различным  строением ядра.
0,5  балл    6.   Какая пищевая добавка является консервантом?
                     а) хлорофиллы;     б) каротины;     в) молочная кислота;     г)кармин

II уровень
1 балл     7. Какая качественная реакция на крахмал?                               
                       а) взаимодействие с йодом;     
                       б) взаимодействие с оксидом серебра;                                               
                       в) взаимодействие с гидроксидом меди.
1 балл      8. Как называется процесс необратимого свертывания белка?
                     а) денатурация; б) дегидратация; в) гидратация.        
1 балл      9.  Из данных веществ выберите оксид серы.   
                     а) H2S;        б) SO2;       в) H2SO4;       г) H2SO3

III уровень
1 балл     10.   Осуществите цепочку превращений:
                      P→P2O5→H3PO4→Ag3PO4
1 балл     11. Составьте  структурную формулу 2,2 –диметилгептана. Приведите   
                     структурные формулы  двух его  любых  изомеров.
1 балл     12. Из перечня волокон укажите синтетическое волокно?
                       а) вискоза;         б) хлопок;       в) капрон;      г) шелк
IV уровень
3 балла   13. Во взаимодействие вступили 70 г цинка и 56 л кислорода. В
                    результате образовалось 75 г оксида цинка. Вычислите массовую  
                    долю выхода оксида цинка.

Автори-укладачі:
Пятіна Неля  Євгенівна, директор ХВШ № 37,  спеціаліст  вищої категорії, учитель-методист;
Удальцова Наталія Олександрівна, учитель  математики, спеціаліст вищої категорії, учитель-методист;
Манцуровська Ніна Федорівна, заступник  директора з НВР, спеціаліст вищої категорії;
Фесенко Ніна Миколаївна, заступник  директора з НВР, спеціаліст першої категорії.
Система організації навчання за екстернатною формою  у вечірній школі
            Посібник містить  матеріал  з організації й проведення   навчання за екстернатною формою у вечірній школі.  Рекомендовано для директорів, заступників директорів з навчально-виховної роботи, методистів та широкого педагогічного 

Комментариев нет:

Отправить комментарий